Hyatt Regency Taba Heights (Таба, Египет)

Отель Hyatt Regency Taba Heights
Прилетели отдыхать сюда 12.04.2012 года. На момент прибытия погода была прохладной и пасмурной, а к середине отпуска все прогрелось, включая море.

Разместили нас в номер с видом на бассейн. Однако, через 4 дня мы заметили, что наши апартаменты заблокировали. Спустившись на Reception, мы узнали, что весь этот корпус закрыли из-за неполадок с водой, и нас переселили в номер, окна которого выходили на море. После мы действительно увидели, что весь корпус был закрыт, правда, не исключено, что это сделали для подготовки к прибытию нового захода отдыхающих арабов.

Вокруг отеля везде была зелень, множество цветов. Все очень пахло и расцветало – сразу видно, что весна пришла. Ночью мы часто прогуливались по тропинкам, которые подсвечивались, - незабываемые ощущения.

Каждый день мы ходили купаться на море и заметили огромное разнообразие фауны на территории. Ежедневно, как по расписанию, к берегу приплывали 2 черепахи: одна маленькая, а вторая большая. Помимо них, мы также видели барракуд, осьминогов и кальмаров. Очень красиво!

Был один неприятный инцидент с черепахами. Как-то раз прогуливались по берегу моря и увидели 2-х маленьких египетских черепах. Хотели сфотографироваться с ними, однако охранник сразу же забрал одну из них и сказал, что ей здесь опасно находиться и вечером отнесет ее в лес. Мы хотели сделать снимки хотя бы со второй черепахой, но в этом случае реакция охранника была совсем неадекватной – он сказал, что у них здесь национальный парк и тут же забрал маленькое животное. Нам очень не понравилась вся эта история, было неприятно. Мы даже предположили, что они ловят этих черепах, забирают себе, а потом продают.

Пришлась по душе египетская пища. Стол был всегда разнообразным и привлекательным. Из мясного в основном подавали курицу и рыбу, один раз повезло – попали на говядину (видимо, она у них привозная). Из фруктов присутствовали апельсины, мандарины, гуава и один раз посчастливилось покушать клубнику. Была и особенность – каждый завтрак был дополнен сладкой дыней.

Не понравилось нам только обслуживание и поведение официантов. В первый день все отлично, а потом приходилось постоянное выпрашивать воду или кофе. Но тут мы нашли решение – чаевые. Все сразу встало на свои места.

Самостоятельно съездили в Израиль. Наш гид нам рассказывал, что никаких сборов здесь нет, однако только за такси от гостиницы стоит 25 долларов. На границе в обе стороны отдали 90 долларов на двоих. Дельфинарий находился недалеко от отеля, поэтому можно было на такси денег не тратить, а пройтись пешком. Прогулка занимала около 10 минут. Чуть дальше находился дельфинарий (до него на такси доехать стоило 10 долларов). Там очень интересно. Приходить нужно было с утра, а уходить только после обеда, так как работал очень занимательный аттракцион: можно было покормить рыбок самому (это делалось для каждых по-отдельности). На обратной дороге от границы и до отеля бедуин хотел взять с нас 35 долларов, однако мы сторговались на 25. Страшно было с ним садиться в машину, но потом оказалось, что наши чувства совсем не обоснованные. Мы замечательно доехали и зашли в отель.

Общие впечатления об отеле у нас остались неплохие. Правда отлично заметно, что Египет идет по пути к кризису, и это можно сравнивать с прошлыми годами. В аэропорте Шарма в туалете очень грязно, а на входе сидит арабка (убирать там даже не собирается).

На обратном пути из Табы в аэропорт Шарма нас везли в автобусе, где работал кондиционер. Впоследствии водитель его отключил (наверное, чтобы сэкономить на бензине). Слава Богу, что с нами не было детей, так как дорого довольно долгая – 3 часа, а выдержать они бы вряд ли смогли такое испытание. Ведь в Египте очень жарко в любое время года. По прилету не забудьте поблагодарить свое тур агентство за свой тур в Египет. Я бронировал свой тур, на сайте: www.geo-tr.ru/egypt, вылетал из Воронежа.