Mountain Romance (Банско, Болгария)

Джакузи в отеле Mountain Romance
Отдыхали в этом отеле вчетвером с мужем, 18-летним сыном и 11-летней дочерью со 2-го по 9-е марта 2012 года. Путевки забронировали еще заранее, в декабре месяце, так как нам сказали, что позднее они будут на порядок дороже. Однако, это оказались только лишь пустые слова. Ехали туда с одной целью – вдоволь покататься на горнолыжном курорте. В прошлом году мы также отдыхали вдвоем с мужем в Банско, правда, в другом отеле – «Муантин Парадайз 3» (4 звезды). Если честно, то в тот раз нам понравилось намного больше, чем в этом году.

Проблемы у нас начались уже с первого дня, который, как не прискорбно, был просто напросто потерян. В аэропорте в Москве рейс задержали на два часа и вылетели мы примерно в полночь. Дорога длилась около 2 часов 15 минут, после чего мы прошли паспортный контроль. Пока приняли багаж, пока нас развезли по отелям…. И как всегда, наш оказался самым последним. Но ничего не поделаешь. А в день отъезда нам нужно было выдвигаться в 9 часов утра. В общем, день потерян. Обидно, конечно, но ничего не поделаешь. Дорога очень измотала, поэтому дети, естественно, всю ее проспали. По приезду нас сразу заселили, ничего экстраординарного не случилось. Номер был довольно неплохой – двухкомнатный. Гостиница Космос номера которой мне очень напомнили здешние, все же сильно уступает по уровню сервиса. Также в апартаментах присутствовали гостинца и кухня. Единственным минусом в отеле оказалась плохая звукоизоляция.

Всего отель рассчитан на 24 номера. Кроме того, присутствует СПА. Там есть сауна, джакузи и парная. Очень жаль, но бассейн отсутствует. Кроме того, есть небольшой тренажерный зал. Ресторан там также небольших размеров – в болгарском стиле. Честно говоря, питание не впечатлило – могло быть и намного лучше. Завтраки и ужины самые обычные, однако голодным тяжело остаться. Но ведь не для этого мы приезжаем отдыхать? Хотя это приятное дополнение…

Следующим день опять начался с неприятностей. Проснулась я довольно рано (просто жалко мне время для отдыха тратить на сон), потом разбудила мужа с детьми, мы позавтракали и вышли. Очень долго стояли и ждали трансфер, который должен был за нами заехать, так и не дождались. Вообще он ходит ежедневно и забирает туристов с 8-и до 10-и часов утра. На следующий день мы также прождали 45 минут, но в этот раз он приехал. После нам объяснили, что транфер работает сразу на несколько отелей, поэтому не успевает. Оборудование у нас все свое (сноуборд и 3 пары лыж), поэтому пешком очень трудно добираться. Ну да ладно. Мы вызвали такси, сели и поехали. Прибыли очень быстро, купили ски-пассы и встали в очередь. Наконец мы дождались подъема. Дети были в восторге, все-таки первый раз на горнолыжном курорте. Эти восхитительные белоснежные горы, чистый до самых глубин легких воздух, сосны и ели, окутанные бархатным слоем снега…. Чудо! Ощущения, как будто в сказке! В этом году было все, что только можно себе представить: много-много снега (на порядок больше, чем в прошлом году), туман, ветер. Все 4 дня солнце сияло над головой.

Трасс там огромное количество – на любой вкус будь то профессиональный лыжник или сноубордист, либо же начинающий, который хочет получить настоящие экстремальные ощущения. Они неплохо ухожены, хотя в последний день создалось такое впечатление, что о них все забыли – множество бугров, все дороги накатанные, снег продавлен и так далее. Людей было очень много, особенно на синих трассах. Катались, начиная с открытия и до самого закрытия. Обед нас ожидал очень вкусный – прямо на горе, в «Козле».

Народ в Болгарии очень приветливый и дружелюбный. Что касается вечернего времени, то у нас уже просто не оставалось сил куда-либо выходить. Хотя несколько раз прогуливались, но, честно говоря, уж очень уставали. Однако именно за этим сюда приезжают люди из многих стран – получить массу удовольствия, новых ощущений, драйва, позитива и огромный заряд бодрости и положительных эмоций. Все эти чувства и эмоции нам удалось ощутить в полном объеме.

Если говорить о следующем горнолыжном сезоне, то мы его с большим нетерпением ждем. Правда, в этот отель больше не приедем в связи с некоторыми факторами, изложенными выше. Есть множество различных вариантов, которые мы уже присмотрели. И по стоимости они совершенно одинаковые.

В этом году совместный семейный отдых нам запомнится надолго, так как мы отлично провели время. Удачи всем и приятного отдыха!